Торговые визитные карточки
Люди из сферы торговли обычно носят с собой свои собственные карточки. Если вы занимаетесь изготовлением пластиковых визитных карточек, они обычно предоставляются вашим конкурентам, поставщикам финансовых услуг или провайдерам. Эти типы визитных карточек являются воплощением определенной профессии и представляют своих владельцев в очень четком и элегантном виде. Дизайн должен отражать род занятий человека.
Удобно напечатать свою визитную карточку на пластике, если вы занимаетесь пластиковым бизнесом, но тогда возникает очевидный вопрос: почему бы не напечатать карточки на хлебе, если вы пекарь? Это причина, по которой изображение играет важную роль в торговых визитках. Хорошее изображение, представляющее бизнес как то, к чему должна стремиться открытка.
Классическая визитная карточка
Стандартный формат используется, когда у вас нет какой-либо творческой идеи для визитной карточки. Информация, которая содержится на карточке, является предварительной, например, название компании с небольшим логотипом, адрес организации, почтовый идентификатор человека, держащего визитную карточку, и контактный номер организации, а также человека - Срочная печать визиток - «Бизнес-Сервис»
Классические визитные карточки выглядят очень профессионально и обычно печатаются на белом фоне стандартным шрифтом, который выделяется жирным шрифтом.
Визитная карточка в произвольном формате
Некоторым организациям нравится играть с карточками разных форматов. В то время как некоторые используют инновационный формат huge hold, который превращает карточку в своего рода крошечную брошюру, другие предпочитают небольшие размеры. В любом случае, эти форматы запоминаются и сразу же становятся заметными, когда их кому-либо дарят.
Единственное, о чем нужно подумать при подготовке таких визитных карточек, это о том, удобно ли их хранить людям, с которыми вы ими делитесь.
Социальная визитная карточка
Визитная карточка пользователя социальной сети, как правило, отражает его привычки в общении. Традиционные способы установления контакта обычно не упоминаются на визитной карточке. URL-адреса учетной записи Twitter, учетной записи Facebook и других сайтов социальных сетей напечатаны на карточке инновационным способом.
В наши дни многие профессионалы в области социальных сетей придерживаются популярной тенденции печатать QR-коды на визитной карточке. Иногда люди стремятся иметь минималистичную визитную карточку, которая выглядит чистой и гладкой, предоставляя при этом всю необходимую информацию.
Двусторонние визитные карточки
Эти типы визитных карточек обычно печатаются с одной или обеих сторон. Например, как можно напечатать визитную карточку на одной стороне, а другая сторона может быть полностью чистой, или на другой стороне визитной карточки может быть нанесен логотип компании. В некоторых случаях на обеих сторонах визитной карточки может быть напечатано много информации о вашей организации, персонале или предоставляемых услугах.
Таким образом, эти типы визитных карточек могут быть односторонними или напечатанными на двух сторонах. Двусторонние визитные карточки помогут вам получить звездочки и напоминания о назначенных встречах, а также логотип и слоган вашей компании, если таковые имеются. С другой стороны, односторонние визитные карточки считаются стандартными, так как обратная сторона у них пустая, что помогает получателю записывать заметки о беседе.
Ориентированные визитные карточки
Некоторые визитные карточки могут быть горизонтальными или вертикальными, а ориентация карточки может определяться организацией. Вертикальные визитные карточки - отличный способ выделиться и сделать еще одно смелое заявление, также идеально подходящее для писателей, музыкантов или любого творческого человека. Однако эти визитные карточки сопряжены с проблемой размещения всей информации на узкой странице визитной карточки.
Вертикальные визитные карточки считаются визитными карточками, выделяющимися из толпы. С другой стороны, горизонтальные визитные карточки считаются традиционными и отражают стабильность наряду с доверием. Они также в основном предназначены для сфер финансов, недвижимости и продаж.
Личные визитные карточки
Некоторые видят, что у вас есть две разные визитные карточки для разных целей. Персональные визитные карточки имеют личный контактный номер и выдаются определенному кругу клиентов или аудиторий. На визитной карточке не будет личных контактных данных физического лица, но будет стандартный контактный номер, с которым может связаться каждый, в то время как на личной визитной карточке может быть напечатан даже личный почтовый идентификатор вместе с деловыми контактными данными человека.
Эти типы визитных карточек обычно вручаются человеку, который при прочих равных занимает должность или профессионально превосходит этого человека.
Визитная карточка для конкретной профессии
У некоторых инновационных компаний есть карточки с указанием профессии, например, у фортепианной компании будет карточка с клавишами пианино, которая представляет их профессию, а также выглядит броско, или у портного будет визитная карточка, напечатанная на форме швейной машины, или у фотографа она будет напечатана на визитной карточке в форме фотоаппарата. Хотя эти карточки называются визитками для конкретной профессии, они не выглядят официально и не создают ощущения официальной или профессиональной визитной карточки.