Во время совершения безналичных операций не исключены технические сбои. Клиенты Альфа-Банка периодически сталкиваются с проблемами при списании средств с карты и работе с интернет-банком. В этой статье рассмотрим причины и что делать если сегодня из-за сбоя не работает интернет-банк Альфа-Банка на сайте или в мобильном приложении.
Сбой в работе интернет-банка
Причиной того, что сервис становится временно недоступен для бизнеса или физических лиц, чаще всего называют технические сбои в работе сервера, которые возникают при обновлении программного обеспечения. Как правило, проблемы длятся не более 20 минут, после чего система возвращает работоспособность личного кабинета.
Проблемы с обслуживанием могут распространяться не только на интернет-банк, но и на банкоматы, устройства самообслуживания держателей карт, которые тоже могут виснуть и глючить из-за сбоев во время совершения перевода или другой операции.
Вторая причина, которая может вызвать сбой в работе финансового учреждения, это чрезмерная нагрузка на систему, как это происходит в предпраздничные дни.
Внимание. Помимо отказа от выполнения дистанционных распоряжений онлайн клиенты сообщают о периодических сбоях в обычной оплате по картам.
Телефон горячей линии
Если сайт Альфа-Банка не открывается, не заходит в приложение потому что произошла ошибка или возникли другие проблемы при совершении безналичных операций, следует звонить по телефону горячей линии:
- Для москвичей и клиентов, находящихся за рубежом, набирают номер +7 495 788 88 78.
- Во всех остальных случаях используют единый номер 8 800 200 00 00 — для бесплатной связи с сотрудниками банковской структуры.
- Чтобы получить конфиденциальную информацию по карте, финансовое учреждение предлагает позвонить по телефону +7 (495) 78-888-78. для физ. лиц и +74957555858. для клиентов с юрлицом.
Как снять деньги при ошибке в работе интернет банка
Если возникают технические проблемы с исполнением расходных операций, не позволяющие снять деньги с карты, рекомендуется попробовать совершить платеж по номеру телефона, привязанного к карте клиента, либо использовать вместо номера карточки реквизиты привязанного счета.
Не удается войти в ЛК Альфабанка как физлицо из ОАЭ. Даже через ВПН с Российским IP адресом. Ожидается ли улучшение ситуации?