Содержание:
Клиенты Альфа-Банка периодически сталкиваются с необходимостью оспорить операции по карте, неправильным списанием средств, и просто недовольны работой сотрудников финансового учреждения. Для того, чтобы пожаловаться или написать претензию, есть несколько способов. Рассмотрим их в этой статье.



Как подать претензию по поводу оплаты картой
Если возникли трудности с проведением платежа с банковской карты в России или за границей, можно написать обращение в Альфа-Банк и отправить письмом на электронную почту 911@alfabank.ru.
Для обработки сообщения о проблеме банку потребуется предоставить заполненный бланк заявления с вашей подписью и набор документов, список которых зависит от произошедших обстоятельств.

При оплате товаров и услуг:
- копии чеков об оплате и / или отмене операции, с читаемыми датами и суммами.
При оплате в интернет-магазинах:
- копии документов или скриншоты, подтверждающие факт заказа и оплаты товара;
- копии, скриншоты общения с продавцом в чате или электронной почте;
- копии почтовых документов, подтверждающих, что вы отправили некачественный товар обратно.
При оплате авиабилетов или отелей:
- копии чеков и счетов за перелет / проживание;
- копии переписки с гостиницей или авиакомпанией об отмене бронирования и документы, подтверждающие факт отмены;
При оплате аренды автомобиля:
- копии договора аренды, чеков и других документов об оплате.
При операциях в банкомате:
- копии чеков, фото и видео сообщений на экране устройства.
Список возможных ситуаций и подготовленные образцы бланков претензий можно найти онлайн на официальном сайте Альфа-Банка на странице https://alfabank.ru/claim/#situation.
Справка. В общем случае, вам нужно предоставить в банк как можно больше документов, максимально подробно отражающих суть проблемы. Объединяйте копии переписки с организациями в один файл. Называйте файлы так, чтобы специалисты отдела претензий банка сразу понимали, о чем речь в предоставленном документе.
Когда банк зарегистрирует претензию или жалобу, вы получите СМС-сообщение с номером обращения.
Обратиться с жалобой по телефону
Если вы направили претензию на электронную почту Альфа-Банка, но не получили SMS, подтверждающего регистрацию жалобы, позвоните в телефонный центр «Альфа-Консультант» по номерам: +7 495 78-888-78 (для Москвы и Московской области, и звонков из-за границы), либо 8 800 2000-000 (для звонков из регионов России).
По этим же номерам можно обратиться, если на сайте банка вы не нашли подходящего бланка и описания ситуации, на которую хотите пожаловаться.
Обратная связь в Альфа-Банке
На странице https://alfabank.ru/feedback/support/ физические, юридические лица и ИП могут оставить обратную связь о работе банка:
- Выразить благодарность;
- Задать вопрос/рассказать о проблеме;
- Оформить жалобу;
- Предложить идею;
Для отправки сообщения потребуется указать:
- название компании или дату рождения;
- фамилию, имя, отчество;
- телефон;
- Email.
При описании проблем, описывайте обстоятельства максимально точно, чтобы сотрудники Альфа-Банка как можно скорее смогли помочь вам.
Добрый день. Я уже писала жалобу, на то что из Вашего банка или партнеры, мне не важно, каждый божий день названивают и предлагают услуги Вашего банка. Если это не прекратиться буду писать в прокуратуру для дальнейшего разбирательства.
Добрый день, Ольга. Позвоните в банк на горячую линию 8 800 2000-000, свяжитесь с оператором и сообщите о проблеме. Также вы можете добавить номер, с которого вам звонят с рекламными предложениями, в черный список в вашем телефоне.
Добрый день!
Направьте мне платёжное поручение на перевод денежных средств застройщику в полном объёме заверенную банком на сумму 8004322,46.
Добрый день, Светлана. Вам нужно обратиться непосредственно в сам банк. Напишите в чат в приложении или позвоните на горячую линию.
Банк обнаглел вообще теперь заявление в суд подругому никак. Списывает детские пособия, единственный доход в счёт задолженности по кредиту. Написала отказ от безакцептного списания от 5.07.2021.итог 07.07.21 детское пособие списано. Как работают сотрудники не понимаю ребёнку 4 месяца после операции кровоизлияние в мозг а я должна бегать с ним по банкам. Требую вернуть все три зачисления детского пособия так как ни банк, ни приставы не имеют права их списывать.
прошу помочь с вопросом возврата денег , с альфа банк на киви кошелек, как мне отправить письмо с обращением
Добрый день!!! Не могу дождаться, пока свяжут с оператором, очень долго. Мне 30 ноября звонили с Альфа-банка и сказали, что оформлена заявка на кредит и он одобрен. Я ничего не оформляла. Все распросили, сказали будет разбирательство, что это мошенники. В личный кабинет я войти не могу, все сделано через карту Альфа-банка. И еще различную информацию уточнили. Сказали мне позвонят, когда явиться в банк, кто вообще виноват в разглашении моих персональных данных. До сих пор никто не позвонил!!! Я ждать больше не собираюсь и сотрудничать с банком тоже. Через 2 дня пойду в прокуратуру, пусть они теперь разбираются!
Какой-то треш, не банк, а грабитель. Сняли комиссию за обслуживание кредитной карты, а карту закрыли. Аргументируя тем, что я просила закрыть карту, но я-то была согласна закрыть карту, если вернётся комиссия. Этого они почему-то не учли, как будто кто-то согласиться заплатить и не пользоваться.
Платить не буду конечно, так как картой не пользовалась, не дали возможности, жаль только свою кристальную кредитную историю.
4 марта 2022г с моего счета незаконно были списаны 500р , всвязи с каким-то постановлением судебного пристава. Так вот. У меня нет никаких долгов .Данный долг относится совсем к другому человеку , проживающем в Московской области .А я нахожусь в г.Томске. В 2018 году уже был прицендент по этому поводу с альфа банком. Я подавала жалобу в генеральную прокуратуру и администрацию президента. Только так мне были возвращены деньги. Вот как то вашим банком велся опрос-почему я стала реже пользоваться альфа-банком и меньше денежных средств стало на счете. Так именно поэтому. Альфа банк не может сохранить мои деньги. Уже второй раз меня незаконно обваровывают судебные приставы через ваш банк.Соответствующая жалоба уже отправлена в Генеральную прокуратуру. А еще у вас плохо работает обратная связь
Ни в одном банке нет такой наглой обдираловки клиентов! Мало того, что проценты- 49,99(офигеть!), так еще придумали и за снятие наличных 900 руб.+5,9% от суммы, хотя раньше до 50 тыс. в месяц было бесплатно! Совсем обнаглели!!!
Альфа банк самый ужасный банк ,с которым я сталкивалась .Оформила карту кредитную ,где льготный перевод три месяца и снятие наличных 0% оплата 0%По факту вышло иначе ,банк снял комиссию за снятие наличных и отказывается вернуть !Без моего ведома поменяли условие и говорят одно и тоже банк имеет право изменить условие в одностороннем порядке ,что уведомление было ,это конечно не правда ! ЗАМАНИВАЮТ ХОРОШИМИ УСЛОВИЯМИ ПОТОМ ДЕЛАЮТ ЧТО ХОТЯТ !ЗА каждый день капает пеня ,даже если заплатить за основной долг .Если очень нужны деньги советую рассмотреть другие банки !!!!!
Добрый день! Написал претензию регистрационный номер 547/197-Д/27.06.2022. На сегодняшний день (12 июля 2022года) ответ не получен. Каковы мои действия? Обращаться в прокуратору ?
Жду от банка обратную связь