Клиенты Альфа-Банка периодически сталкиваются с необходимостью оспорить операции по карте, неправильным списанием средств, и просто недовольны работой сотрудников финансового учреждения. Для того, чтобы пожаловаться или написать претензию, есть несколько способов. Рассмотрим их в этой статье.

Вас также может заинтересовать
Кредитная карта 100 дней без %
Кредитная карта 100 дней без % Обслуживание 0 ₽/год при оформлении до 31 декабря.
Дебетовая карта Альфа-Карта
Дебетовая карта Альфа-Карта Обслуживание 0 ₽, кэшбэк до 2%, до 5% на остаток.
Кредит наличными
Кредит наличными От 6,5%, до 5 000 000 ₽, от 1 до 5 лет.

Как подать претензию по поводу оплаты картой

Если возникли трудности с проведением платежа с банковской карты в России или за границей, можно написать обращение в Альфа-Банк и отправить письмом на электронную почту 911@alfabank.ru.

Для обработки сообщения о проблеме банку потребуется предоставить заполненный бланк заявления с вашей подписью и набор документов, список которых зависит от произошедших обстоятельств.

Пример бланка претензии
Пример бланка претензии

При оплате товаров и услуг:

  • копии чеков об оплате и / или отмене операции, с читаемыми датами и суммами.

При оплате в интернет-магазинах: 

  • копии документов или скриншоты, подтверждающие факт заказа и оплаты товара;
  • копии, скриншоты общения с продавцом в чате или электронной почте;
  • копии почтовых документов, подтверждающих, что вы отправили некачественный товар обратно.

При оплате авиабилетов или отелей:

  • копии чеков и счетов за перелет / проживание;
  • копии переписки с гостиницей или авиакомпанией об отмене бронирования и документы, подтверждающие факт отмены;

При оплате аренды автомобиля:

  • копии договора аренды, чеков и других документов об оплате.

При операциях в банкомате:

  • копии чеков, фото и видео сообщений на экране устройства. 

Список возможных ситуаций и подготовленные образцы бланков претензий можно найти онлайн на официальном сайте Альфа-Банка на странице https://alfabank.ru/claim/#situation.

Справка. В общем случае, вам нужно предоставить в банк как можно больше документов, максимально подробно отражающих суть проблемы. Объединяйте копии переписки с организациями в один файл. Называйте файлы так, чтобы специалисты отдела претензий банка сразу понимали, о чем речь в предоставленном документе.

Когда банк зарегистрирует претензию или жалобу, вы получите СМС-сообщение с номером обращения.

Обратиться с жалобой по телефону

Если вы направили претензию на электронную почту Альфа-Банка, но не получили SMS, подтверждающего регистрацию жалобы, позвоните в телефонный центр «Альфа-Консультант» по номерам: +7 495 78-888-78 (для Москвы и Московской области, и звонков из-за границы), либо 8 800 2000-000 (для звонков из регионов России).

По этим же номерам можно обратиться, если на сайте банка вы не нашли подходящего бланка и описания ситуации, на которую хотите пожаловаться.

Обратная связь в Альфа-Банке

На странице https://alfabank.ru/feedback/support/ физические, юридические лица и ИП могут оставить обратную связь о работе банка:

  • Выразить благодарность;
  • Задать вопрос/рассказать о проблеме;
  • Оформить жалобу;
  • Предложить идею;

Для отправки сообщения потребуется указать:

  • название компании или дату рождения;
  • фамилию, имя, отчество;
  • телефон;
  • Email.

При описании проблем, описывайте обстоятельства максимально точно, чтобы сотрудники Альфа-Банка как можно скорее смогли помочь вам.

Комментарии ВК



9 комментариев для “Как и куда в Альфа-Банке обращаться с претензиями и жалобами

  • 11.11.2020 в 10:03
    Постоянная ссылка

    Добрый день. Я уже писала жалобу, на то что из Вашего банка или партнеры, мне не важно, каждый божий день названивают и предлагают услуги Вашего банка. Если это не прекратиться буду писать в прокуратуру для дальнейшего разбирательства.

    Ответить
    • 11.11.2020 в 15:53
      Постоянная ссылка

      Добрый день, Ольга. Позвоните в банк на горячую линию 8 800 2000-000, свяжитесь с оператором и сообщите о проблеме. Также вы можете добавить номер, с которого вам звонят с рекламными предложениями, в черный список в вашем телефоне.

      Ответить
  • 22.12.2020 в 21:08
    Постоянная ссылка

    Добрый день!
    Направьте мне платёжное поручение на перевод денежных средств застройщику в полном объёме заверенную банком на сумму 8004322,46.

    Ответить
    • 24.12.2020 в 11:49
      Постоянная ссылка

      Добрый день, Светлана. Вам нужно обратиться непосредственно в сам банк. Напишите в чат в приложении или позвоните на горячую линию.

      Ответить
  • 07.07.2021 в 15:31
    Постоянная ссылка

    Банк обнаглел вообще теперь заявление в суд подругому никак. Списывает детские пособия, единственный доход в счёт задолженности по кредиту. Написала отказ от безакцептного списания от 5.07.2021.итог 07.07.21 детское пособие списано. Как работают сотрудники не понимаю ребёнку 4 месяца после операции кровоизлияние в мозг а я должна бегать с ним по банкам. Требую вернуть все три зачисления детского пособия так как ни банк, ни приставы не имеют права их списывать.

    Ответить
  • 05.11.2021 в 18:59
    Постоянная ссылка

    прошу помочь с вопросом возврата денег , с альфа банк на киви кошелек, как мне отправить письмо с обращением

    Ответить
  • 07.12.2021 в 10:55
    Постоянная ссылка

    Добрый день!!! Не могу дождаться, пока свяжут с оператором, очень долго. Мне 30 ноября звонили с Альфа-банка и сказали, что оформлена заявка на кредит и он одобрен. Я ничего не оформляла. Все распросили, сказали будет разбирательство, что это мошенники. В личный кабинет я войти не могу, все сделано через карту Альфа-банка. И еще различную информацию уточнили. Сказали мне позвонят, когда явиться в банк, кто вообще виноват в разглашении моих персональных данных. До сих пор никто не позвонил!!! Я ждать больше не собираюсь и сотрудничать с банком тоже. Через 2 дня пойду в прокуратуру, пусть они теперь разбираются!

    Ответить
  • 10.01.2022 в 15:10
    Постоянная ссылка

    Какой-то треш, не банк, а грабитель. Сняли комиссию за обслуживание кредитной карты, а карту закрыли. Аргументируя тем, что я просила закрыть карту, но я-то была согласна закрыть карту, если вернётся комиссия. Этого они почему-то не учли, как будто кто-то согласиться заплатить и не пользоваться.
    Платить не буду конечно, так как картой не пользовалась, не дали возможности, жаль только свою кристальную кредитную историю.

    Ответить
  • 08.03.2022 в 13:07
    Постоянная ссылка

    4 марта 2022г с моего счета незаконно были списаны 500р , всвязи с каким-то постановлением судебного пристава. Так вот. У меня нет никаких долгов .Данный долг относится совсем к другому человеку , проживающем в Московской области .А я нахожусь в г.Томске. В 2018 году уже был прицендент по этому поводу с альфа банком. Я подавала жалобу в генеральную прокуратуру и администрацию президента. Только так мне были возвращены деньги. Вот как то вашим банком велся опрос-почему я стала реже пользоваться альфа-банком и меньше денежных средств стало на счете. Так именно поэтому. Альфа банк не может сохранить мои деньги. Уже второй раз меня незаконно обваровывают судебные приставы через ваш банк.Соответствующая жалоба уже отправлена в Генеральную прокуратуру. А еще у вас плохо работает обратная связь

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие материалы
Карты Тинькофф или Альфа-Банк — что лучше
Собираясь воспользоваться банковским сервисом, будущий...
Бонусная программа Альфа-Банка
Бонусная программа лояльности Альфа-Банка за оплату кар...
Скидки клиентам у партнеров Альфа-Банка
Расплачиваясь картой Альфа-Банка, клиенты получают допо...
Альфа-Банк тарифы для физических лиц
Какую бы программу ни выбрал клиент Альфа-Банк, сотрудн...
Показать еще
Загрузка...