Содержание:
Клиенты Альфа-Банка периодически сталкиваются с необходимостью оспорить операции по карте, неправильным списанием средств, и просто недовольны работой сотрудников финансового учреждения. Для того, чтобы пожаловаться или написать претензию, есть несколько способов. Рассмотрим их в этой статье.



Как подать претензию по поводу оплаты картой
Если возникли трудности с проведением платежа с банковской карты в России или за границей, можно написать обращение в Альфа-Банк и отправить письмом на электронную почту 911@alfabank.ru.
Для обработки сообщения о проблеме банку потребуется предоставить заполненный бланк заявления с вашей подписью и набор документов, список которых зависит от произошедших обстоятельств.

При оплате товаров и услуг:
- копии чеков об оплате и / или отмене операции, с читаемыми датами и суммами.
При оплате в интернет-магазинах:
- копии документов или скриншоты, подтверждающие факт заказа и оплаты товара;
- копии, скриншоты общения с продавцом в чате или электронной почте;
- копии почтовых документов, подтверждающих, что вы отправили некачественный товар обратно.
При оплате авиабилетов или отелей:
- копии чеков и счетов за перелет / проживание;
- копии переписки с гостиницей или авиакомпанией об отмене бронирования и документы, подтверждающие факт отмены;
При оплате аренды автомобиля:
- копии договора аренды, чеков и других документов об оплате.
При операциях в банкомате:
- копии чеков, фото и видео сообщений на экране устройства.
Список возможных ситуаций и подготовленные образцы бланков претензий можно найти онлайн на официальном сайте Альфа-Банка на странице https://alfabank.ru/claim/#situation.
Справка. В общем случае, вам нужно предоставить в банк как можно больше документов, максимально подробно отражающих суть проблемы. Объединяйте копии переписки с организациями в один файл. Называйте файлы так, чтобы специалисты отдела претензий банка сразу понимали, о чем речь в предоставленном документе.
Когда банк зарегистрирует претензию или жалобу, вы получите СМС-сообщение с номером обращения.
Обратиться с жалобой по телефону
Если вы направили претензию на электронную почту Альфа-Банка, но не получили SMS, подтверждающего регистрацию жалобы, позвоните в телефонный центр «Альфа-Консультант» по номерам: +7 495 78-888-78 (для Москвы и Московской области, и звонков из-за границы), либо 8 800 2000-000 (для звонков из регионов России).
По этим же номерам можно обратиться, если на сайте банка вы не нашли подходящего бланка и описания ситуации, на которую хотите пожаловаться.
Обратная связь в Альфа-Банке
На странице https://alfabank.ru/feedback/support/ физические, юридические лица и ИП могут оставить обратную связь о работе банка:
- Выразить благодарность;
- Задать вопрос/рассказать о проблеме;
- Оформить жалобу;
- Предложить идею;
Для отправки сообщения потребуется указать:
- название компании или дату рождения;
- фамилию, имя, отчество;
- телефон;
- Email.
При описании проблем, описывайте обстоятельства максимально точно, чтобы сотрудники Альфа-Банка как можно скорее смогли помочь вам.
Добрый день. Я уже писала жалобу, на то что из Вашего банка или партнеры, мне не важно, каждый божий день названивают и предлагают услуги Вашего банка. Если это не прекратиться буду писать в прокуратуру для дальнейшего разбирательства.
Добрый день, Ольга. Позвоните в банк на горячую линию 8 800 2000-000, свяжитесь с оператором и сообщите о проблеме. Также вы можете добавить номер, с которого вам звонят с рекламными предложениями, в черный список в вашем телефоне.
Добрый день!
Направьте мне платёжное поручение на перевод денежных средств застройщику в полном объёме заверенную банком на сумму 8004322,46.
Добрый день, Светлана. Вам нужно обратиться непосредственно в сам банк. Напишите в чат в приложении или позвоните на горячую линию.