Клиенты Альфа-Банка периодически сталкиваются с необходимостью оспорить операции по карте, неправильным списанием средств, и просто недовольны работой сотрудников финансового учреждения. Для того, чтобы пожаловаться или написать претензию, есть несколько способов. Рассмотрим их в этой статье.

Вас также может заинтересовать
Кредитная карта 100 дней без %
Кредитная карта 100 дней без % Обслуживание 0 ₽/год при оформлении до 31 декабря.
Дебетовая карта Альфа-Карта
Дебетовая карта Альфа-Карта Обслуживание 0 ₽, кэшбэк до 2%, до 5% на остаток.
Кредит наличными
Кредит наличными От 6,5%, до 5 000 000 ₽, от 1 до 5 лет.

Как подать претензию по поводу оплаты картой

Если возникли трудности с проведением платежа с банковской карты в России или за границей, можно написать обращение в Альфа-Банк и отправить письмом на электронную почту 911@alfabank.ru.

Для обработки сообщения о проблеме банку потребуется предоставить заполненный бланк заявления с вашей подписью и набор документов, список которых зависит от произошедших обстоятельств.

Пример бланка претензии
Пример бланка претензии

При оплате товаров и услуг:

  • копии чеков об оплате и / или отмене операции, с читаемыми датами и суммами.

При оплате в интернет-магазинах: 

  • копии документов или скриншоты, подтверждающие факт заказа и оплаты товара;
  • копии, скриншоты общения с продавцом в чате или электронной почте;
  • копии почтовых документов, подтверждающих, что вы отправили некачественный товар обратно.

При оплате авиабилетов или отелей:

  • копии чеков и счетов за перелет / проживание;
  • копии переписки с гостиницей или авиакомпанией об отмене бронирования и документы, подтверждающие факт отмены;

При оплате аренды автомобиля:

  • копии договора аренды, чеков и других документов об оплате.

При операциях в банкомате:

  • копии чеков, фото и видео сообщений на экране устройства. 

Список возможных ситуаций и подготовленные образцы бланков претензий можно найти онлайн на официальном сайте Альфа-Банка на странице https://alfabank.ru/claim/#situation.

Справка. В общем случае, вам нужно предоставить в банк как можно больше документов, максимально подробно отражающих суть проблемы. Объединяйте копии переписки с организациями в один файл. Называйте файлы так, чтобы специалисты отдела претензий банка сразу понимали, о чем речь в предоставленном документе.

Когда банк зарегистрирует претензию или жалобу, вы получите СМС-сообщение с номером обращения.

Обратиться с жалобой по телефону

Если вы направили претензию на электронную почту Альфа-Банка, но не получили SMS, подтверждающего регистрацию жалобы, позвоните в телефонный центр «Альфа-Консультант» по номерам: +7 495 78-888-78 (для Москвы и Московской области, и звонков из-за границы), либо 8 800 2000-000 (для звонков из регионов России).

По этим же номерам можно обратиться, если на сайте банка вы не нашли подходящего бланка и описания ситуации, на которую хотите пожаловаться.

Обратная связь в Альфа-Банке

На странице https://alfabank.ru/feedback/support/ физические, юридические лица и ИП могут оставить обратную связь о работе банка:

  • Выразить благодарность;
  • Задать вопрос/рассказать о проблеме;
  • Оформить жалобу;
  • Предложить идею;

Для отправки сообщения потребуется указать:

  • название компании или дату рождения;
  • фамилию, имя, отчество;
  • телефон;
  • Email.

При описании проблем, описывайте обстоятельства максимально точно, чтобы сотрудники Альфа-Банка как можно скорее смогли помочь вам.

Комментарии ВК



4 комментария для “Как и куда в Альфа-Банке обращаться с претензиями и жалобами

  • 11.11.2020 в 10:03
    Постоянная ссылка

    Добрый день. Я уже писала жалобу, на то что из Вашего банка или партнеры, мне не важно, каждый божий день названивают и предлагают услуги Вашего банка. Если это не прекратиться буду писать в прокуратуру для дальнейшего разбирательства.

    Ответить
    • 11.11.2020 в 15:53
      Постоянная ссылка

      Добрый день, Ольга. Позвоните в банк на горячую линию 8 800 2000-000, свяжитесь с оператором и сообщите о проблеме. Также вы можете добавить номер, с которого вам звонят с рекламными предложениями, в черный список в вашем телефоне.

      Ответить
  • 22.12.2020 в 21:08
    Постоянная ссылка

    Добрый день!
    Направьте мне платёжное поручение на перевод денежных средств застройщику в полном объёме заверенную банком на сумму 8004322,46.

    Ответить
    • 24.12.2020 в 11:49
      Постоянная ссылка

      Добрый день, Светлана. Вам нужно обратиться непосредственно в сам банк. Напишите в чат в приложении или позвоните на горячую линию.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы
Карты Тинькофф или Альфа-Банк — что лучше
Собираясь воспользоваться банковским сервисом, будущий...
Бонусная программа Альфа-Банка
Бонусная программа лояльности Альфа-Банка за оплату кар...
Скидки клиентам у партнеров Альфа-Банка
Расплачиваясь картой Альфа-Банка, клиенты получают допо...
Альфа-Банк тарифы для физических лиц
Какую бы программу ни выбрал клиент Альфа-Банк, сотрудн...
Показать еще
Загрузка...